Почему Путин не смог завести Lada Granta

Почему Путин не смог завести Lada Granta



11 мая премьер-министр России Владимир Путин не смог завести новинку ВАЗа – Lada Granta. Почему это произошло – выясняли журналисты АвтоПортала.

11 мая Владимир Путин, прибывая в Тольятти с рабочим визитом, лично испытал новую разработку завода – бюджетный седан Lada Granta. Сев за руль автомобиля, он несколько раз безуспешно попытался его завести, и только вмешательство главы АвтоВАЗа Игоря Комарова помогло решить проблему.

Конфуз объяснили тем, что на автомобиль установлена электронная педаль газа, а премьер-министр по привычке ее выжимал. 

Пользователям АвтоПортала такое объяснение показалось не убедительным, поэтому наша редакция решила разобраться в этом вопросе. 

В нет механической связи между самой педалью и дроссельной заслонкой. Вместо этого используются датчики, которые передают на электронный блок управления информацию о положении педали. 

Дроссельная заслонка при этом приводится в движение с помощью отдельного регулятора (электродвигателя) в соответствии с командой от блока управления. 

Таким образом, между педалью газа и дроссельной заслонкой находится еще одно звено – электронный блок управления, который может корректировать отношение «нажатие/открытие». 

Так что же получается – на Lada Granta, представленной премьер-министру России, неисправен электронный блок управления? Нет! 

Дело в том, что в современных машинах (и в не очень современных с инжекторными двигателями) нет необходимости «подгазовывать» при включении зажигания. Более того, – это исключительно вредно для двигателя. 

А вот о причине того, почему премьер-министр Владимир Путин выжимал газ (по его словам, – «по привычке») – можно только пофантазировать. 

Например – сказались поездки на другом автомобиле отечественного автопрома – ГАЗ-21 (который без подгазовки не заведется) – его Владимир Путин приобрел в 2005 г.; а на современных авто за рулем посидеть доводится не часто – должность не позволяет…        

Похожие публикации