Opel: революция городского автотранспорта

Opel: революция городского автотранспорта
Кажется, немецкие фирмы начали соревнование на то, кто раньше распубликует «заявку» на принципиально новый городской микроавтомобиль. Сначала «выстрелила» Audi, на днях со своим одноместным концептом выступил Volkswagen со своим NILSом, авчера очередь дошла и до Opel.
Похоже на то, что немецкие прогнозисты транспортных технологий иавторынка напали, наконец, на «золотую жилу»- они точно определили, какой городской транспорт понадобится обитателям урбанистической Европы буквально через пару-тройку лет, какие машины будут тут же исчезать из салонов со скоростью горячих пирожков.
И сошлись эксперты водном: речь идет оконцепции трех- или четырехколесного «закрытого мотоцикла». И передали свои заявки разработчикам, которые сейчас вбешеном темпе начали выдавать ближнеперспективные модели.Новый опелевский концепт-кар, носящей внутрикорпоративное имя Junior, оснащается электрической силовой установкой. Заряда батарей хватает на 96 км пробега при максимальной скорости до 120 км/ч. Будущий двухместный электрокар, по словам Opel, весит примерно втри раза меньше обычного автомобиля малого класса, он очень маневренный инаделен хорошей управляемостью. Салон рассчитан на двоих, пассажир сидит непосредственно за водителем.
Готова кпроизводству модель будет через два года. И, что немаловажно, рассчитана машинка на тех, кто ограничен всредствах- то есть, будет очень недорогим.

Похожие публикации