Итоги 19 Киевского Международного автосалона SIA'2011

Итоги 19 Киевского Международного автосалона SIA'2011

Выбираем кроссовер до 30 тысяч долларов

Итоги 19 Киевского Международного автосалона SIA'2011

Кто защитит от Визира? Разбираемся в работе радар-детекторов

Итоги 19 Киевского Международного автосалона SIA'2011

Как нужно правильно общаться с сотрудником ГАИ

Итоги 19 Киевского Международного автосалона SIA'2011

TruCAM и Ко. Каких новых радаров стоит бояться на наших дорогах

Итоги 19 Киевского Международного автосалона SIA'2011

Все, что Вы хотели знать о шинах. Маркировка, типы, сезонность


2 июня 2011 в 16:09 •

АвтоПортал

1233 просмотра

• Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Итоги 19 Киевского Международного автосалона SIA’2011. Новости авторынка, новинки автобрендов, украинского автопрома и автомира.

Итоги 19 Киевского Международного автосалона SIA'2011


С 25 по 29 мая 2011 года в Киеве на территории Международного выставочного центра (Броварской пр-т, 15, ст. м. “Левобережная”) проходил 19 Киевский Международный автосалон SIA’2011.

Общее количество участников Киевского Международного автосалона SIA’2011 составило 470 компаний, из 20 стран мира, они разместились на площади в 27 000 кв. м. В этом году – это исключительно площадь в павильонах МВЦ.

Опираясь на данные исследовательского партнера Автосалона, компании Touchpoll Ukraine, которая проводила опрос посетителей Киевского Мотор Шоу, можно сделать определенные выводы.

Без сомнения, потенциальных автопотребителей интересуют новинки мирового и отечественного автопрома. Кроме того, уже в течение многих лет Автосалон SIA – это праздник и место отдыха для всей семьи.

58,6 % – опрошенных респондентов пришли на выставку, чтобы узнать о новинках;

36,4 % – просто отдохнуть;

16,2 % – проконсультироваться перед покупкой автомобиля;

15,6 % – найти новых партнеров;

8,9 % – закрепить отношения с существующими партнерами;

7,9 % – проконсультироваться перед приобретением автозапчастей, шин, автокомплектующих и компонентов и т.п.;

7 % – участвовать в специализированных семинарах и тренингах.

10,3 % – по другим причинам.

География опрошенных респондентов достаточно широка:

63,6 % – жители столицы;

20,2 % – жители областных центров;

11 % – из других населенных пунктов;

1,5 % – гости из стран СНГ;

0,9 % – гости из Европы;

2,9 % -визитеры с других континентов.

Среди опрошенных посетителей – преимущественно люди с хорошим достатком. В среднем, доход на одного человека в семьях респондентов составляет:

47 % – 2000-5000 грн.

18,3 % – 1000-2000 грн.

17,8 % – 5000-1000 грн.

9,5 % – свыше 10000 грн.

7,4 % – до 1000 грн.

Кроме того, 72,8 % респондентов – уже не в первый раз посещают автосалон, а 27,2 % – в этом году впервые на автомобильной выставке. За пять дней работы выставки Автосалон посетило около 150 тысяч человек. В будни это была преимущественно профессиональная аудитория, а в субботу и воскресенье автосалон SIA стал любимым местом отдыха автолюбителей и их семей со всей страны.

В пресс-центре SIA аккредитовалось 172 редакции СМИ, среди которых были центральные и региональные телеканалы и радио, информационные агентства, газеты, журналы. В целом, количество журналистов, которые аккредитовались на Мотор-Шоу 2011 года, составило 403 человека. Среди аккредитованных, были представители СМИ из-за рубежа, в частности, съемочная группа национального телевидения Китая (CCTV), представители прессы из России, Европы, Ближнего Востока.

29 мая состоялась церемония торжественного закрытия 19 Киевского Международного автосалона SIA’2011 и оглашение результатов журналистского голосования по определению лучшего автомобиля Автосалона. Главный приз –

Кроме этой модели высокую оценку журналистского жюри и большую вероятность стать лучшим на SIA’2011 имели еще и:

Голосование проходило в течение всех дней работы SIA’2011, в нем участвовали журналисты, аккредитованные в пресс-центре Автосалона и члены ВОО “Клуб автожурналистов Украины”.

Призы Автосалона от оргкомитета SIA’2011 получили:

- За презентацию новой модели внедорожника и За продвижение нового модельного ряда бренда на украинском рынке.

– За яркую модель С-класса , представленную на автосалоне.

– За премьеру городского субкомпакта нового поколения на автосалоне.

– За яркое представление модели на автосалоне.

– За презентацию бренда на автосалоне.

– За лучший автомобиль отечественного производителя .

– За премьеру на автосалоне – яркой модели для молодежи.

Генеральный директор АВТОЭКСПО Александр Гаращенко в своем выступлении во время церемонии закрытия Автосалона поблагодарил всех, кто участвовал в организации выставки и призвал вместе готовиться к следующему – юбилейному Автосалону.

В течение пяти дней работы выставки автомобильные бренды имели возможность ознакомить широкую публику с обновленным модельным рядом, сервисные компании демонстрировали специалистам и автовладельцам современные предложения для обслуживания и тюнинга автомобилей. В результате, SIA’2011 – порадовал всех большим количеством премьер и новинок, что свидетельствует о позитивных сдвигах в автомобильной сфере.

Похожие публикации