GM испытает электромобили будущего в городских условиях

GM испытает электромобили будущего в городских условиях

Выбираем кроссовер до 30 тысяч долларов

GM испытает электромобили будущего в городских условиях

Кто защитит от Визира? Разбираемся в работе радар-детекторов

GM испытает электромобили будущего в городских условиях

Как нужно правильно общаться с сотрудником ГАИ

GM испытает электромобили будущего в городских условиях

TruCAM и Ко. Каких новых радаров стоит бояться на наших дорогах

GM испытает электромобили будущего в городских условиях

Все, что Вы хотели знать о шинах. Маркировка, типы, сезонность


31 марта 2011 в 15:30 •

448 просмотров

• Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

GM испытает электромобили будущего в городских условиях. Новости авторынка, новинки автобрендов, украинского автопрома и автомира.

GM испытает электромобили будущего в городских условиях


В следующем году концерн General Motors приступит к испытаниям в реальных городских условиях двухместных электромобилей EN-V.

Впервые EN-V были продемонстрированы прошлой весной на моторшоу в Шанхае и представляли собой видение дизайнеров городских машин ближайшего будущего. Американский производитель планирует тестировать электрокары на территории площадью 2,5 квадратных километра, которая была бы свободна от других автомобилей – например, в олимпийской деревне или в каком-либо строящимся городском районе. По итогам испытаний концерн General Motors, возможно, изменит стилистику машин, разработает систему коммуникации между автомобилями, и, вероятно, построит альтернативные варианты EN-V, у которых будет не два колеса, как у концептов, а три или четыре.

В прошлом году на автосалоне в Шанхае концерн General Motors показал три варианта электромобилей EN-V. Двухместные машины, чья габаритная длина составляла всего 1,22 метра, приводились в движение трехкиловаттными электродвигателями, расположенными в колесах и питающимися от литий-ионных аккумуляторов. Производитель утверждал, что запас хода таких автомобилей достигает 40 километров, а максимальная скорость не превышает 40 километров в час. Подобные характеристики, как считают инженеры, вполне подходят для машин будущего, которые будут использоваться в загруженных мегаполисах через 20-30 лет.

Кроме того, электрокары EN-V имели электронное рулевое управление, систему обмена данными с другими машинами, а также могли передвигаться в полностью автоматическом режиме без участия водителя и анализировать окружающую дорожную обстановку. 

Похожие публикации