BMW M3 DTM


Когда в 2010 году разрабатывался концепт автомобиля BMW M3 DTM, перед инженерами компании стояла интересная, но непростая задача. Им не только было необходимо разработать автомобиль для возвращения команды в чемпионат, но и сделать его конкурентоспособным. Им также было необходимо работать совместно с остальными производителями, представленными в данной серии, чтобы согласовать ряд технических параметров в регламенте, способных улучшить позиции чемпионата DTM в будущем. Почти 2 года спустя результат превзошел все ожидания: обе цели были достигнуты.

Новые правила DTM были направлены на обеспечение безопасности, равных возможностей и экономической эффективности. В то же время они гарантировали, что производители вправе использовать креативные технические решения для достижения результатов на треке и сохранения индивидуальности автомобилей.

Начиная с этой даты, дальнейшее развитие и разработка автомобиля были ограничены правилами и техническим регламентом. По существу, наиболее важным для инженеров компании BMW Motorsport было совместить свободу, которой они обладали на этапе проектирования с лучшими знаниями и опытом инженеров компании BMW Group в дизайне автомобиля. Например, двигатель BMW P66 представляет собой совершенно новый продукт. Специалистам по его дизайну и конструкторам шасси был предоставлен максимум свободы. Аэродинамика BMW M3 DTM была предметом тщательной доработки в областях, указанных в регламенте. Важна каждая минута- ибо именно она могла повлиять на ход каждой из 11 гонок 2012 года.

Шасси:

Карбоновый кузов со встроенным баком и стальным каркасом. Карбоновые аварийные элементы с обеих сторон автомобиля, а также спереди и сзади кузова

4,775 мм/1,950 мм/приблиз. 1,200 мм

120 л

1,200 кг

90 V8 атмосферный двигатель, 4 клапана на цилиндр, ограничители воздуха 2 x 28.0мм (в соответствии с регламентом)

4,000 л

приблиз. 480 л.с. (с ограничителями воздуха, в соответствии с регламентом)

приблиз. 500 Нм

Bosch MS 5.1, без предохранителей, центральный дисплей

Последовательная 6-ступенчатая спортивная коробка передач, управляется при помощи подрулевых переключателей; 4-дисковое карбоновое сцепление ZF Sachs; управляется мульти-дисковым самоблокирующимся дифференциалом

Двойной рычаг подвески со стержнями и регулируемой системой амортизаторов с 6 настройками; H&R спирали

Гидравлическая двойная тормозная система; моноблок, легкосплавные тормозные суппорты; вентилируемые тормозные диски спереди и сзади; гонщик может регулировать силу тормозного распределения; электромагнитный пусковой клапан

Литые алюминиевые диски; 18″ x 12″ передние, 18″ x 13″ задние

Hankook; передние: 300-680-18, задние: 320-710-18

Похожие публикации


Ваш отзыв