BMW 7-й серии – обновление

BMW представила фотографии обновленной 7-й серии – рестайлинговые автомобили появятся в продаже уже до конца этого года. И в BMW уверены, что благодаря модернизации, продажи “семерки” в ближайшее время увеличатся — даже несмотря на то, что эта модель стоит на конвейере уже четыре года.

BMW 7-й серии изменилась не только внешне, но и внутри. Снаружи можно отметить появление новых светодиодных фар и задних фонарей, другой решетки радиатора и бамперов. Плюс к этому есть некоторые изменения в салоне – форма передних кресел стала другой, в списке опций теперь есть музыкальная система Bang & Olufsen мощностью 1200 Вт с 16 динамиками, пассажиры второго ряда кресел смогут развлекать себя при помощи большого 9,2-дюймового экрана. Также необходимо отметить новую доску приборов, цвет и графика которой могут меняться по желанию водителя.

Но гораздо большие изменения произошли под капотом. Модель получила новейший 3,0-литровый дизель с турбонаддувом, который выдает 381 л.с. (при 4400 об/мин) и 740 Нм. при 2000 об/мин. По словам представителей BMW, модель BMW 750d xDrive (381-сильный дизель будет трудиться только с полным приводом) тратит на каждые 100 км пути всего 6,4 л топлива.

Кроме того, “семерка” получит еще два дизеля – версия 740d станет оснащаться 3,0-литровым мотором мощностью 313 л.с. (630 Нм), а 730d более простым двигателем того же объема мощностью 258 л.с. (560 Нм).

Есть изменения и среди бензиновых двигателей. Самая мощная “семерка”, по-прежнему, будет иметь агрегат мощностью 544 л.с. (760i), но вот модель 750i с 4,4-литровой турбовосьмеркой будет обладать не 407 л.с., а 444 л.с. Что касается версии 740i, то она получит новый экономичный 3,0-литровый мотор мощностью 320 л.с. (раньше был такой же по объему двигатель, причем, он выдавал 326 л.с., но при этом тратил на два литра топлива больше). Ну а в некоторых странах будет еще и версия 730i с 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 258 л.с.

Модернизировали немцы и гибрид. Раньше он имел суммарную мощность 465 л.с., но теперь речь идет “всего” о 354 л.с. и 500 Нм. Однако есть нюансы – до сих пор электрический мотор выдавал всего 15 кВт, а теперь речь идет о 40 кВт. Благодаря этому, гибридная “семерка” должна стать гораздо экономичнее – предыдущая модель по паспортным данным тратила в смешанном цикле 9,4 л бензина на 100 км, то сейчас расход должен упасть до 6,8 л.

Внешне рестайлинговая “семерка” (верхнее фото) не слишком сильно отличается от старой модели (внизу). Гораздо большие изменения произошли под капотом

Похожие публикации


Ваш отзыв